Анализ уже 6 месяца обучения на всех курсах (от "Р.О.С.Т." до "Скорочтение. Развитие памяти"), отображает положительную динамику. На 6-7 месяц на всех звеньях ученики проходят этап закрепления полученных навыков, очень важный в процессе обучения
Малыши, освоив понятие "буква-звук", переходят к освоению чтения.
Дошкольники закрепляют послоговое правильное чтение, нарабатывают темп чтения, обязательно усваивая правило "читаю -понимаю ", сами умеют замечать неточности, оперативно переключаются с одной деятельности на другую, гибко реагируя на поставленные задачи.
Ученики начальной школы стали более самостоятельны, точно выполняют, снимают информацию, используют те алгоритмы, которые были даны. Заметно успешнее стали оценки в школе, процесс учёбы не вызывает яркого сопротивления.
Ученики среднего звена заметно увеличили свою скорость в обработке информации, скорости мысли. Освободили время для своих любимых занятий, владеют инструментами для эффективной учёбы.
Взрослые скорочтенцы после занятий полны рабочей энергии, заряда, для продуктивной работы в профессиональной деятельности.
Вот такой общий анализ за 6 месяцев. Это не конец, это лишь промежуточный вывод, который даёт возможность выбрать следующий путь, задачи, стратегии и тактики, чтобы завершить учебный год успешно и радостно.
Малыши, освоив понятие "буква-звук", переходят к освоению чтения.
Дошкольники закрепляют послоговое правильное чтение, нарабатывают темп чтения, обязательно усваивая правило "читаю -понимаю ", сами умеют замечать неточности, оперативно переключаются с одной деятельности на другую, гибко реагируя на поставленные задачи.
Ученики начальной школы стали более самостоятельны, точно выполняют, снимают информацию, используют те алгоритмы, которые были даны. Заметно успешнее стали оценки в школе, процесс учёбы не вызывает яркого сопротивления.
Ученики среднего звена заметно увеличили свою скорость в обработке информации, скорости мысли. Освободили время для своих любимых занятий, владеют инструментами для эффективной учёбы.
Взрослые скорочтенцы после занятий полны рабочей энергии, заряда, для продуктивной работы в профессиональной деятельности.
Вот такой общий анализ за 6 месяцев. Это не конец, это лишь промежуточный вывод, который даёт возможность выбрать следующий путь, задачи, стратегии и тактики, чтобы завершить учебный год успешно и радостно.